www.radiobells.com #radiobells_script_hash

Легенда № 17 или воля к победе!

Все началось с 9 апреля, когда я сидел ждал напарника Кирилла Лапова у себя на базе #KZNFISHING, для того чтоб зацепить катер и отправится на отборочные соревнования Pro Anglers League 2018, но по дороге нам было необходимо заехать в шиномонтаж, для замены резины на новую. И вот они первые трудности, нам сообщают что подшипникам пришел конец, колесо уже шатается, доедим или нет никто не может ответить. Едем в Тольяти по рекомендации Сергея Колонел, на завод по производству прицепов, Спасибо парням изготовили нам новую ось и Сереге за рекомендацию и договоренность. Писать про дороги, лучше вообще не писать, их просто нет практически. И вот 11 апреля мы заезжаем в Альпийскую Деревню, хотели с дороги отправится сразу в бой на поиски новых мест, но нас ждала моряна, это такая большая волна с сильным и порывистым ветром. Уже только ближе к вечеру смогли слипануть катер, зафиксировать место на пирсе, поставить на зарядку и заправить бак. Ранее по изучали данную местность, построили какие-то планы. Игра предстоял не простая, на основной Волге и рукаве Бузана, температура воды была до 6 градусов. Где в большом количестве клевал мелкий судак, но попадались особи и до 2 кг, но они штучные. Поиски нормальной рыбы от 2 кг и выше, проходили сложно, заезжали в какие-то озера, где стояла щучка до 1.5 кг, ходили по малым речкам Ланчуг, Ахтуба, Кигач, Берекет. В этих речках температура воды достигала до 10 градусов, активно клевала не большая щука и были хорошие особи 5-7 кг. Так же нашли джигового жереха, но он был не постоянный, постоянно куда-то двигался, смещался и менял свое местоположение. На второй или третий день, я стал использовать резину #Narval от #Volgabaits и не цвет рулил как мне показалось вначале ее использования, а именно форма приманки, размер 10 и 14 см, про использование спиннинга, я выбрал Fox Rage Shad Jigger который перекрывал мой рабочий диапазон полностью.

Так вот нашли мы свою рыбу, каждый день мимо пролетая эти точки, останавливались и смотрели по эхолоту на месте ли она, даже не кидали приманки, чтоб не колоть и не травмировать рыбу, хотя, когда при поиске мы все же вылавливали хорошие экземпляры снимали видео, что стало большой ошибкой, в каждой семье есть крыса, которая сдаст или предаст. Чуть разъясню, у нас есть группа WhatsApp, где находятся друзья, близкие мне люди и гости базы, видимо кто-то не смог устоять и не сообщить другим нашим соперникам, что мы очень неплохо ловим и тренируемся, люди получившие эту информацию быстро с ориентировались.

Итак, первый день официальной тренировки наступил проехались по точкам, а в этот день уже начала прибывать вода, особых изменений не увидели по рыбе, она стояла и ждала нас)). У нас по мимо всех наработанных точек было секретное место, где мы не с кем не пересекались, и никого там не было, а щуки там было более чем достаточно, можно было играть оба дня там. Провели день, понаблюдали, что соперники туда даже думать не собираются ехать. Вечером еще раз убеждаемся, что нас слили, да и пофиг думаем, мы проработали короткую дорогу в это место, она короче на 5 км, что позволило нам стартовать последними, а приехать раньше в туре первого дня. Второй день официальных тренировок, видим картину подъема уровня воду примерно на 10 см вверх, задачка. Мчим проверять точки, на многих точках чуть увеличилась тяга и нормальную рыбу сдуло, заезжаем где решено играть первый тур, стоит на месте и н и кого нет, уходим и видим экипаж «Х» мчит туда, ну да ведь мы этого и ждали. Приехали в 16:00 на базу, заправились это было наше правило, после рыбалки заправить полный бак, и все тренировки проезжая в день по 150 км не дозаправлялись ни разу, хотя всегда имели 2 канистры по 20 литров с собой в лодке.

Наступил День тишины, где привели порядок в лодке, приготовили приманки и были готовы к бою. Приехали на точку, где нас ждал первый сюрприз дня, местный житель стоял прямо на постановке лодки, на просьбы подвинуться и тд., человек предпочел ловить рыбу, ведь он приехал на рыбалку с большим мешком и его надо забить, ведь у него нет соревнований какого то там #PAL, крутились рядом, вставали по рыбе и вот она первая красавица, но не дотащив до лодки она сходит, а минут через 5 этот добрый житель из под нашей лодки достает за 3+, и день не идет вообще, в лейвеле один зачетный судачок, но этого позорище, передвигаюсь в одной из ям наблюдаю двух клыкастых, со второго заброса снимаю тот, что на 2400, и второй куда то уплыл, не стал дожидаться добычи в виде нашей приманки. Точка далее была уже занята нашими соперниками, не стали им мешать, принимаю решению рвать на территорию «Х», до которой 25 км, и вот оно второе чудо кончается бензин, обвинять кого-то в сливе или еще, что-то не хотим, но сам факт есть, заливаю 20-ку и едем до точки дальше, звоним Владимиру Иноземцеву сообщаем о проблеме, нам высылают лодку с бензином. На точке чуть поразмышляли, как такое вообще возможно, ведь бака хватало более 150 км, а тут 74 всего и пусто, а я повторюсь наше правило заливать полный бак после каждой рыбалки. Но не суть, нам надо закрыться, ловим щук и окуня, окунь был запасным, на случай если будет плохо утреннему судаку, ведь разница в их весе каких-то 40 гр. Мчим в сторону финиша, встречаем бензин, заливаем и мчим далее, за 20 минут до финиша мы на месте, до входа в зону старт- финиш, скидываем окуня, сделав фото на память. По итогам первого дня мы занимаем третью строчку, не плохо, цель поймать минимум 3 щуки по 1.5 и вот ты в игре, ведь цель была пройти в основную лигу.

Второй день тура наступил, мы стартуем первыми, так как предыдущий день стартовали последними, ну а номер наш 17. Мчим сразу в место «Х», где нет никого, дабы не мешать и тем ребятам и проверить себя, правильную ли мы тактику и стратегию построили. Приезжаем, и весь день, калибруя рыбу спокойно отловились в полном одиночестве, ни местных ни наших других участников отборочного этапа. Поднялся сильный и порывистый ветер, где при ширине реки в 50 метров появлялись барашки или беляки кто как их, называет в народе. Смотрю за направление и прокладываю обратный маршрут и понимаю, что рвать надо за 2 часа минимум. Да так и вышло не прогадал, за 10 минут вернулись. Рыба вся более чем живая и мы занимаем свое второе почетное место, хотя для себя понимаем, что первое, это ПОБЕДА, цель достигнута, мы в #PAL. 235 грамм которые разделили наше место от первого, не страшны, ведь цель была другая!

Спасибо всем соперникам игравшие с нами в честную игру. Спасибо Сотрудникам базы Альпийская деревня, все было круто и на уровне. Отдельное Спасибо, хочу сказать Юре и Алексею за такой подарок в виде лодки!!! Спасибо volgabaits.ru за отличные снасти, они супер, хоть я и не простафер этой фирмы. Спасибо нашим друзьям, кто помогал успеть собрать и укомплектовать лодку, спасибо всем тем, кто болел и верил, надеюсь мы не подвели ВАС. ВСЕМ СПАСИБО!